Все услуги упаковки в Москве и Московской области

Как работать с маркетплейсами

На примере крупнейшего маркетплейса в России — Wildberries мы расскажем, как с ним работать, дадим краткие инструкции и ответим на часто задаваемые вопросы. Схема работы с остальными маркетплейсами, имеющими собственную логистику: Ozon, Беру и другими, в целом похожая с небольшими отличиями. Чтобы начать работать, вам понадобятся: ИП или ООО, компьютер, телефон и доступ в интернет.

01

Договор с маркетплейсом

Для того, чтобы работать с Wildberries и любым другим маркетплейсом, Вам необходимо заключить с ним официальный договор. Вы можете сделать это своими силами, либо обратиться за помощью к третьим лицам. Со своей стороны мы можем дать контакты проверенных специалистов, которые помогут зарегистрироваться, создать личный кабинет, помочь с оформлением документов и полностью решить все остальные задачи, чтобы вы могли полноценно работать с маркетплейсом.

02

Договор с поставщиком

Вы находите поставщика товаров, которые будете продавать на маркетплейсе и заключаете с ним договор. Либо подготавливаете для продажи партию собственной продукции, если сами являетесь поставщиком или производителем.

03

Отправка товара на склад упаковки

После того, как вы нашли нужные товары, их надо подготовить к продаже определённым образом. Для этого продукция отправляется на упаковку. К нам на склад товар можно доставить несколькими способами в зависимости от ваших возможностей. Привозите собственным транспортом. Привозите с помощью транспортной компании. Мы сами забираем товар с вашего склада, либо со склада поставщика. На весь срок выполнения услуг мы обеспечиваем ответственное хранение вашей продукции на нашем складе.

04

Консолидация грузов

Не важно, из какого города вы работаете. Для того, чтобы поставлять товары на маркетплейсы, физически вам не обязательно находиться в Москве или МО. Вы можете использовать наши складские мощности для объединения всех ваших поставок в одном месте, где товары будут должным образом подготовлены и гарантированно отправлены на склады маркетплейсов. 

05

Составление задания

Когда вы окончательно определились, какой товар и в каком виде будет продаваться на маркетплейсе, необходимо подготовить задание для его упаковки. Задание составляется в обычном файле эксель в виде таблицы. Чтобы ускорить и упростить этот этап, мы предоставляем готовые шаблоны заданий и даём полезные рекомендации по его составлению.

06

Подготовка и упаковка товара

После поступления товара на склад упаковки проводится его проверка на соответствие заявленному кол-ву, пересорт и т.д. После проверки может быть проведена корректировка задания, если это потребуется. Далее товар отправляется непосредственно на упаковку, где проводятся все необходимые операции: фасовка, стикеровка, паллетирование и т.п. В конечном итоге подготовленный товар должен соответствовать документу поставки, который заказчик загружает в личном кабинете маркетплейса.

07

Пакет документов для поставки

Чтобы отправить подготовленную партию товара на склад маркетплейса, необходим определённый пакет документов: транспортная накладная, штрих-код поставки, паллетные листы. Данные документы выгружаются заказчиком из личного кабинета маркетплейса и передаются нам.

08

Поставка готового товара

Подготовленный товар с пакетом документов мы отправляем на склад маркетплейса. Так как таких складов обычно бывает несколько, доставка может производиться в разные города. После завершения доставки и приёмки товара на складе маркетплейса заказчик получает уведомление об успешной отправке груза непосредственно от водителя-экспедитора.
09

Работа в личном кабинете маркетплейса

После доставки товара на склад маркетплейса остаётся операционная работа в его личном кабинете: заведение товаров, их оформление, участие в акциях и прочее. Её вы делаете самостоятельно, либо привлекаете третьих лиц. Также вам понадобится ведение всей необходимой бухгалтерии и сопутствующей документации.

Перечисленные этапы могут выполняться по порядку или параллельно для ускорения работы. Мы всегда находимся на связи и помогаем разбираться со всеми вопросами, возникающими на любом этапе. Наше производство работает в режиме 24/7. Режим работы офиса: Пн-Пт, с 9:30 до 18:00. Все основные вопросы решаются в рабочие часы. При необходимости некоторые вопросы мы можем решать в нерабочее время.